НОВАЯ  ФИЛОСОФИЯ  ЖКХ

"включите"  счастье

Будущие отзывы о работе нашей управляющей организации будут именно такими:

"...Раннее утро понедельника. Я просыпаюсь от запланированного с вечера звонка консьержа, который напомнил мне, что такси будет ждать меня через 30 минут у подъезда. Этот простой сервис ничего мне не стоит.....да и что здесь может стоить денег? Обычная забота управляющей организации о своих жителях. Жаль только что кофе по утрам не носят 😊 Хотя…"

"...Оценив в 5 баллов полученную услугу в мобильном приложении, я стал спешно собираться. Вообще это очень удобное приложение, я живу в этом доме третий год и даже не знаю, где находится офис управляющей организации. Вся связь через приложение, ответы на электронные запросы приходят в течении 1-3 дней, заявки на услуги обрабатываются в течении 15 минут. Приходить в офис для оплаты дополнительных услуг тоже не надо. Наличные не берут, на все услуги электронная квитанция и чек. На днях менял смеситель в душе, молодой человек пришел вовремя, все сделал быстро, отдал квитанцию и принял у меня к оплате банковскую карту..."

"...Сажусь в такси и со спокойной душой еду на вокзал. Недельная командировка начинается. Как хорошо, когда голова не болит о домашних проблемах. Их просто нет. Раз в день соседка зайдет покормит кота, консьерж сообщит о срочной корреспонденции в случае необходимости. А еще в следующую субботу ежегодное Общее собрание собственников жилья во дворе на площадке, отремонтированной в прошлом году за счет средств от экономии на жилищно-коммунальных услугах. Мы голосовали за нее кстати также в мобильном приложении. Будет здорово, и как всегда все закончится соседским чаепитием и шашлыком. Управляющая организация объединяет своих жителей и проводит соседские мероприятия на регулярной основе.."

"...Вы спросите меня сколько это все стоит? Ровно столько, сколько Вы за это платите! Да, да, подобное отношение управляющей организации не превышает в платежах утвержденный жителями тариф. С ужасом думаю о возможном переезде в другое место. К хорошему быстро привыкаешь.
Всем привет и хорошего дня! Илья,  квартира 122
.."

08/07/2019

Управляющая компания открывает двери

19/12/2018

В Новый год без долгов за жилищно-коммунальные услуги

29/11/2018

Новый экологический стандарт

09/09/2018

Подготовка к отопительному сезону

16/08/2018

Замена защитного устройства

11/07/2018

Встреча с жителями мкр. "Новые Снегири"

30/09/2017

Жители ЖК Новоснегиревский голосуют за ООО УО "МАКСИМУМ"

31/07/2017

ООО УО "МАКСИМУМ" принимает в управление первый объект

27/04/2017

Получение лицензии ООО УО "МАКСИМУМ"

23/01/2017

Государственная регистрация ООО УО "МАКСИМУМ"

Please reload

посетителей побывало на сайте